Высокие технологии, телекоммуникации, СМИ

Краткий обзор

В настоящее время под давлением цифровых технологий сектор высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ, возможно, является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей. Чтобы сохранить свой бизнес компании вынуждены исполнять две роли на уровне бизнес-модели - Инноватора и Революционера. На данном этапе компании должны адаптировать свои бизнес-модели к модели N1M1, допускающей любые цифровые тенденции и поясняющей последствия решений, которые компании будут вынуждены принять в ближайшем будущем во избежание падения стоимости бизнеса. Благодаря многочисленным тенденциям, появляющимся в отрасли и на рынке, управление инновациями станет одной из ключевых тем наравне с цифровым управлением стоимостью бизнеса. Институт прикладного анализа данных «Делойта» оказывает поддержку своим клиентам в понимании и использовании этих тенденций путем внедрения инноваций на уровне существующих бизнес-моделей и оказания содействия при внесении изменений в бизнес-модели с учетом подрывных технологий.

Изучить тренды

Влияние трендов на изменения в индустрии

Благодаря последним успехам человечества в технологических сферах, наш мир стал неукоснительно двигаться в сторону роботизации и автоматизации, что уже привело к изменению принципов коммуникации людей и машин и вскоре будет полностью автоматизировано.

Снятие пространственно-временных барьеров для бизнеса

Изменения в коммуникационных возможностях приведут к тому, что скорость и число транзакций (в широком смысле слова) вырастет по всему миру многократно и скорость проведения транзакций станет заметно выше. Это в свою очередь приведет к тому, что традиционные пространственно- временные ограничения бизнеса уйдут в прошлое и на смену им придут новые ограничения «Скорости и риска».

Умение принимать решения на основании инструментов анализа данных станет ключевым на пути секьюритизации роста стоимости бизнеса

В «Цифровую эпоху» компаниям необходимо научится управлять целым набором различных S-кривых (бизнесов), которые будут намного меньше и короче как с точки зрения капитализации, так и времени их жизни. Основной задачей управления портфелем S-кривых и как следствие – стоимостью бизнеса будет является развитие способности управлять всей системой продуктов / проектов под давлением скорости изменений продуктов и сервисов и риском управления сложной системой. Ввиду того, что все продукты и сервисы в цифровую эпоху оцифровываются, это необходимое умение транслируется в умение работать с большими наборами данных и быстро принимать обоснованные решения на основании их анализа.

Рост стоимости бизнеса в разные эпохи

Умение принимать решения на основании инструментов анализа данных станет ключевым на пути секьюритизации роста стоимости бизнеса

В «Цифровую эпоху» компаниям необходимо научится управлять целым набором различных S-кривых (бизнесов), которые будут намного меньше и короче как с точки зрения капитализации, так и времени их жизни. Основной задачей управления портфелем S-кривых и как следствие – стоимостью бизнеса будет является развитие способности управлять всей системой продуктов / проектов под давлением скорости изменений продуктов и сервисов и риском управления сложной системой. Ввиду того, что все продукты и сервисы в цифровую эпоху оцифровываются, это необходимое умение транслируется в умение работать с большими наборами данных и быстро принимать обоснованные решения на основании их анализа.

Ограничения

Deloitte Analytics Institute представляет свое видение необходимых решений, чтобы шагать в ногу со временем

Чтобы преодолеть имеющиеся тренды и сложность изменений в «Цифровую эпоху» необходимо осмыслить, как теперь создается стоимость бизнеса в Вашей индустрии и какие инструменты нужны для управления стоимостью бизнеса. Институт Прикладного Анализа Данных «Делойта» представляет вам свое видение того, какие продукты из ныне существующих и тех, которые можно создать помогут Вам и вашему бизнесу ответить на стоящие перед ним вызовы в условиях дигитализации экономики в 21 веке.