Промышленное производство и потребительский сектор

Краткий обзор

Ретейлеры обладают потенциалом использования данных и аналитики для более успешного реагирования на новые тенденции рынка. В настоящее время мы переживаем этап цифровой революции, обострения конкуренции, растущих потребностей со стороны клиента и изменений в работе цепочек поставок. Рынок интернет-торговли продолжает активно расти - в настоящее время он занимает 33% от всех покупок. Новые технологии создают дополнительные возможности для построения и развития отношений с потребителями и, соответственно, формирования лояльности. Несмотря на растущую важность цифровых технологий, большинство ретейлеров до сих пор сталкиваются с проблемами их внедрения. Рост числа дискаунтеров и поведение потребителей в посткризисный период лишь способствовали усилению давления на цены. Ретейлеры вынуждены проводить переоценку своих предложений и искать новые пути и средства дифференциации. Благодаря возможности выбора на рынке потребители становятся более требовательными в отношении целенаправленного общения и индивидуального обслуживания: наблюдается рост числа точек взаимодействия с клиентами и повышение лояльности потребителей становится все более сложной задачей. С точки зрения цепочки поставок, также существуют определенные трудности, к примеру, одной из основных областей конкуренции в настоящее время является выполнение заказов. Так, новый пиковый спрос создал новые проблемы на уровне цепочек поставок ретейлеров, а внедрение опции click & collect («кликай и забирай») еще больше усложнило работу традиционных цепочек поставок. Институт прикладного анализа данных «Делойта» помогает своим клиентам преодолевать потенциальные барьеры на пути решения проблем промышленного и потребительского сектора путем внедрения аналитики данных на уровне процессов принятия решений.

Изучить тренды

Влияние трендов на изменения в индустриис

Благодаря последним успехам человечества в технологических сферах, наш мир стал неукоснительно двигаться в сторону роботизации и автоматизации, что уже привело к изменению принципов коммуникации людей и машин и вскоре будет полностью автоматизировано.

Снятие пространственно-временных барьеров для бизнеса

Изменения в коммуникационных возможностях приведут к тому, что скорость и число транзакций (в широком смысле слова) вырастет по всему миру многократно и скорость проведения транзакций станет заметно выше. Это в свою очередь приведет к тому, что традиционные пространственно- временные ограничения бизнеса уйдут в прошлое и на смену им придут новые ограничения «Скорости и риска».

Умение принимать решения на основании инструментов анализа данных станет ключевым на пути секьюритизации роста стоимости бизнеса

В «Цифровую эпоху» компаниям необходимо научится управлять целым набором различных S-кривых (бизнесов), которые будут намного меньше и короче как с точки зрения капитализации, так и времени их жизни. Основной задачей управления портфелем S-кривых и как следствие – стоимостью бизнеса будет является развитие способности управлять всей системой продуктов / проектов под давлением скорости изменений продуктов и сервисов и риском управления сложной системой. Ввиду того, что все продукты и сервисы в цифровую эпоху оцифровываются, это необходимое умение транслируется в умение работать с большими наборами данных и быстро принимать обоснованные решения на основании их анализа.

Рост стоимости бизнеса в разные эпохи

Умение принимать решения на основании инструментов анализа данных станет ключевым на пути секьюритизации роста стоимости бизнеса

В «Цифровую эпоху» компаниям необходимо научится управлять целым набором различных S-кривых (бизнесов), которые будут намного меньше и короче как с точки зрения капитализации, так и времени их жизни. Основной задачей управления портфелем S-кривых и как следствие – стоимостью бизнеса будет является развитие способности управлять всей системой продуктов / проектов под давлением скорости изменений продуктов и сервисов и риском управления сложной системой. Ввиду того, что все продукты и сервисы в цифровую эпоху оцифровываются, это необходимое умение транслируется в умение работать с большими наборами данных и быстро принимать обоснованные решения на основании их анализа.

Ограничения

Deloitte Analytics Institute представляет свое видение необходимых решений, чтобы шагать в ногу со временем

Чтобы преодолеть имеющиеся тренды и сложность изменений в «Цифровую эпоху» необходимо осмыслить, как теперь создается стоимость бизнеса в Вашей индустрии и какие инструменты нужны для управления стоимостью бизнеса. Институт Прикладного Анализа Данных «Делойта» представляет вам свое видение того, какие продукты из ныне существующих и тех, которые можно создать помогут Вам и вашему бизнесу ответить на стоящие перед ним вызовы в условиях дигитализации экономики в 21 веке.