Предиктивное техническое обслуживание

Решаемые задачи

  1. Формирование стратегии управления активами с учетом рисков
  2. Внедрение процессов технического обслуживания активов, основанных не на осуществлении обслуживания по факту возникновения нештатных ситуаций, а на поддержании активов в исправном состоянии
  3. Разработка математических/физических/технологических моделей оборудования и разработка прогнозов состояния оборудования
  4. Формирование заблаговременных предупреждений до возникновения аварии, что обеспечивает возможность опережающих действий со стороны специалистов по техобслуживанию
  5. Осуществление мониторинга в режиме реального времени в отношении ключевого технологического оборудования (подающие насосы, теплообменники, компрессоры, экструдеры) с целью формирования прогнозов, необходимых для принятия решений

Описание решения

  1. Использование данных, поступающих с датчиков, и неструктурированных коммерческих данных (данные по техобслуживанию) в сочетании с технологиями обработки и анализа данных с целью оценки эксплуатационной надежности и с целью повышения эффективности
  2. Оценка финансовой эффективности активов
  3. Оценка срока полезного использования актива с использованием математических, физических и технических моделей
  4. Прогнозирование сбоев с использованием данных, поступающих от активов, и данных, получаемых на основе моделей активов
  5. Перечень возможных действий, составленный на основе прогноза
  6. Детальный анализ эффективности принятых решений; мониторинг активов в режиме реального времени, включая удаленный мониторинг
  7. Выявление ключевых рисков, влияющих на эффективность работы актива; построение карт рисков
  8. Перестройка бизнес-процессов в соответствии с новыми системами мониторинга активов и с учетом соответствующих рисков

Технологии

  1. Сбор данных, интеграция с базами данных
  2. Сбор данных техобслуживания за прошлые периоды
  3. Причинно-следственный анализ сбоев и ремонтов
  4. Отображение предупреждений и рекомендаций; поддержка принятия решений, предоставляемая автоматизированной системой

Влияние на стоимость бизнеса

Shareholder Value

  1. Revenue Growth
    1. Volume
      1. Acquire New Customers
      2. Retain & Grow Current Customers
      3. Leverage Income Generating Assets
    2. Price Realization
      1. Strengthen Pricing
  2. Operating Margin (after taxes)
    1. Selling General & Administrative (SG&A)
      1. Improve Customer Interaction Efficiency
      2. Improve Corporate/ Shared Service Efficiency
    2. Cost of Goods Sold (COGS)
      1. Improve Development & Production Efficiency
      2. Improve Logistics & Service Provision Efficiency
    3. Income Taxes
      1. Improve Income Tax Efficiency
  3. Asset Efficiency
    1. Property, Plant & Equipment (PP&E)
      1. Improve PP&E Efficiency
    2. Inventory
      1. Improve Inventory Efficiency
    3. Receivables & Payables
      1. Improve Receivalables & Payables Efficiency
  4. Expectations
    1. Company Strenghs
      1. Improve Managerial & Governance Effectiveness
      2. Improve Execution Capabilities
    2. External Factors