Оценка эффективности маркетинговых затрат

Решаемые задачи

  1. Анализ факторов, влияющих на эффективность маркетинговых кампаний
  2. Оценка эластичности спроса
  3. Улучшение сегментации клиентов для различных видов мероприятий
  4. Прогноз эффективности кампаний
  5. Сравнительный анализ эффективности маркетинговой кампании клиента с эффективностью маркетинговых компаний конкурентов (с использованием данных по рынку)

Описание решения

  1. Решение позволяет прогнозировать и управлять эффективностью маркетинговых кампаний, используя для этого варьируемые параметры, а также разработать оптимальную конфигурацию для каждой маркетинговой кампании применительно к каждому клиентскому сегменту. Решение также включает в себя конкурентный анализ маркетинговых кампаний конкурентов, включая результаты таких кампаний
  2. Решение использует результаты кампаний и анализ их общественного восприятия для того, чтобы выявить лидеров общественного мнения и понять отношение целевой аудитории к бренду или кампании

Технологии

  1. Многокритериальная оптимизация
  2. Кластеризация
  3. Прогнозирование временных рядов

Эффект для акционеров

Shareholder Value

  1. Revenue Growth
    1. Volume
      1. Acquire New Customers
      2. Retain & Grow Current Customers
      3. Leverage Income Generating Assets
    2. Price Realization
      1. Strengthen Pricing
  2. Operating Margin (after taxes)
    1. Selling General & Administrative (SG&A)
      1. Improve Customer Interaction Efficiency
      2. Improve Corporate/ Shared Service Efficiency
    2. Cost of Goods Sold (COGS)
      1. Improve Development & Production Efficiency
      2. Improve Logistics & Service Provision Efficiency
    3. Income Taxes
      1. Improve Income Tax Efficiency
  3. Asset Efficiency
    1. Property, Plant & Equipment (PP&E)
      1. Improve PP&E Efficiency
    2. Inventory
      1. Improve Inventory Efficiency
    3. Receivables & Payables
      1. Improve Receivalables & Payables Efficiency
  4. Expectations
    1. Company Strenghs
      1. Improve Managerial & Governance Effectiveness
      2. Improve Execution Capabilities
    2. External Factors