Решение для формирования повестки управляющего органа

Решаемые задачи

  1. Возможность обеспечения полной и непрерывной во времени информированности с сохранением каждого бита информации
  2. Формирование списка актуальных вопросов для повестки совета директоров
  3. Создание корпоративной базы данных за счет отслеживания всех принимаемых решений, оценки эффективности этих решений и осуществления корректирующих изменений в случае, когда может быть принято неверное решения
  4. Повышение прозрачности данных на всех уровнях организации
  5. Организация рационального процесса принятия решений, основанного на использовании данных
  6. Предоставление возможностей для принятия решений не на основе экспертных оценок отдельных людей, а на основе прогнозов, построенных с использованием анализа данных
  7. Нивелирование влияния группового мышления, субъективизма и слепых пятен

Описание решения

  1. Данное решение представляет собой особое сочетание решений Института прикладного анализа данных "Делойта", которое позволяет обеспечить высокую управляемость и прозрачность данных на всех уровнях организации за счет преждевременного выявления аспектов, способных негативно сказаться на стоимости бизнеса клиента в некотором прогнозном периоде
  2. Данное решение применяется Советами директоров, менеджментом организации и руководителями операционных, инвестиционных и финансовых подразделений организации для создания системы полноценного контроля за имеющимися в организации данными и влиянием этих данных на стоимость бизнеса.

Технологии

  1. Создание перечня бизнес-датчиков с целью максимального охвата источников данных
  2. Использование шин данных, построенных на искусственном интеллекте, для интеграции всех знаний организации для полноценного управления единым источником "правды"
  3. Горизонтальная и вертикальная интеграция продуктов Deloitte Analytics Institute с целью выявления любых расхождений в данных (прогнозы, планы, факты и т.п.) и оценка влияния этих расхождений на стратегические цели и задачи организации
  4. Заблаговременное информирование различных уровней иерархии организации в найденных расхождениях и причинах расхождений. а также потенциальном влиянии расхождений на цели и задачи организации

Влияние на стоимость бизнеса

Shareholder Value

  1. Revenue Growth
    1. Volume
      1. Acquire New Customers
      2. Retain & Grow Current Customers
      3. Leverage Income Generating Assets
    2. Price Realization
      1. Strengthen Pricing
  2. Operating Margin (after taxes)
    1. Selling General & Administrative (SG&A)
      1. Improve Customer Interaction Efficiency
      2. Improve Corporate/ Shared Service Efficiency
    2. Cost of Goods Sold (COGS)
      1. Improve Development & Production Efficiency
      2. Improve Logistics & Service Provision Efficiency
    3. Income Taxes
      1. Improve Income Tax Efficiency
  3. Asset Efficiency
    1. Property, Plant & Equipment (PP&E)
      1. Improve PP&E Efficiency
    2. Inventory
      1. Improve Inventory Efficiency
    3. Receivables & Payables
      1. Improve Receivalables & Payables Efficiency
  4. Expectations
    1. Company Strenghs
      1. Improve Managerial & Governance Effectiveness
      2. Improve Execution Capabilities
    2. External Factors